Компания «Force Marine»  
Москва,
27-й км МКАД,
внешняя сторона,
ТК «Формула Х»
  катера лодки лодочные моторы мотовездеходы: atv, квадроциклы снегоходы прицепы гидроциклы техника б/у сервис  
лодки лодочные
моторы
мотовездеходы снегоходы прицепы гидроциклы техника
б/у

Лодочные моторы Mercury


Моторы Mercury

Моторы Mercury

 

Mercury является крупнейшим в мире производителем моторов для прогулочных катеров.

С Mercury вы можете рассчитывать на самое лучшее. Это значит, что и на полной скорости, и во время рыбалки мотор функционирует чисто и без дыма.

Подвесные двухтактные OPTIMAX 200-225 л.с.:

Mercury 200 L Optimax

Mercury 200 XL Optimax SW / 200 CXL Optimax SW

Mercury 225 L Optimax

Mercury 225 XL Optimax SW / 225 CXL Optimax SW

 

Цены:

Цены на моторы, а также полный перечень всех имеющихся в наличие моторов, спрашивайте по телефонам указанным вверху справа.

 

OPTIMAX - революционная технология

Вы действительно ищете мотор большой мощности, такой мощности, которая пользуется спросом у профессионалов? И желательно, чтобы расход топлива при этом был еще ниже, и все это должно сочетаться с бережным отношением к окружающей среде? Ответ ясен - вам нужен OptiMax. И, как бы просто это не звучало, решить все эти вопросы было бы достаточно сложно. Компания Mercury произвела революцию в производстве подвесных моторов, создав OptiMax с прямым впрыском топлива.

Кроме того, вы с удовольствием констатируете существенную экономию топлива в среднем на 45% на полном и до 80% на малом ходу. При этом уровень выбросов в атмосферу снижается на 80% по сравнению с обычными двухтактными моторами.

OptiMax обладает также наиболее эффективной системой защиты от коррозии. Эта система включает в себя и широкое использование нержавеющей стали, и антикоррозийные алюминиевые аноды, и процедуру многослойной покраски, а кроме этого применяется еще и эксклюзивный сплав Mercury с малым содержанием меди ХК-360.

 

OptiMax - это более высокая эффективность

В отличии от других систем с прямым впрыском, в OptiMax используется уникальный двухступенчатый процесс подачи топлива. Порция воздуха под давлением в 80 psi смешивается с топливом и впрыскивается в камеру сгорания, образуя мелкодисперсионную смесь с большей контактной поверхностью. В результате смесь в цилиндре находится значительно дольше, что приводит к более полному ее сгоранию.

 

 

 

(с) 2003-2017 FORCE MARINE
е-mail: 
Rambler's Top100